Как подобрать место для проведения семинара

В последнее время необычайную популярность приобрели бизнес-тренинги и семинары узкой специализации. Руководители предприятий устраивают для своих сотрудников курсы повышения профессиональных навыков.

Индивидуальные предприниматели посещают тренинги в познавательных целях, черпают идеи по ведению бизнеса и эффективному управлению. Для того чтоб семинар прошёл успешно, необходима не только мощная лекционная подача. Чтобы аудитории было комфортно, нужно заранее позаботиться об https://usetobook.com/objects?objectRoomTypeID=1 аренде зала для мероприятия.

Критерии выбора

При выборе аудитории основным фактором является месторасположение. Необходимо позаботиться о том, чтобы офис находился в центре и вблизи автовокзала, метро, остановки общественного транспорта. Также важно подумать о парковке для гостей, которые приедут на своём автомобиле.

В зависимости от масштабов проведения семинара следует выбирать и размеры аудитории. Слушателям должно быть комфортно и просторно в зале. Следует обеспечить постоянно циркулирующий поток свежего воздуха и охлаждение (в летнее время) или подогрев (в зимнее время) помещения.

Техническое оснащение мероприятия должно быть на высшем уровне. Уточните наличие интерактивной доски, микрофонов, высокоскоростного интернета в офисе.

На конференциях и семинарах принято устраивать перерывы с перекусами. Уточните заранее возможность организации фуршетного стола или наличие кафе в здании офиса.

И конечно же, не забывайте о живом общении. Устройте опрос аудитории, проведите квест или бизнес-игру. Сухая лекция, как правило, воспринимается публикой без энтузиазма и зритель быстро утомляется.

Галерея
6772.jpg 7664.jpg 19961.jpg 28092.jpg
Интересное

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

d77987f084fbe82e