Основные неисправности BMW X5 (E53)
BMW X5 (E53) сходил с конвейера в период с 1999 по 2006 год (в 2003 году проведен рестайлинг модели). Несмотря на свой возраст, этот спортивный кроссовер пользуется популярностью среди российских автолюбителей. Поэтому спрос на запчасти BMW https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=BMW X5 остается высоким. Традиционно к качеству комплектующих этого автомобиля предъявляются высокие требования.
Какие узлы и механизмы требуют внимания
Многим владельцам BMW X5 знакома проблема с замком багажника и дверными ручками. Первый уже через некоторое время может застучать во время езды. Ручки дверей требуют аккуратного обращения, если их резко дергать — они достаточно быстро выйдут из строя.
Открыв капот, владелец BMW X5 может обнаружить подтекание трубок клапана вентиляции картерных газов. Сам же КВКГ имеет свойство быстро забиваться и требует регулярной замены. Проблема может быть связана и с крышкой бачка охлаждающей жидкости. В нее встроен клапан, при заклинивании которого возможен разрыв корпуса бачка.
Автомобиль выпускался как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Владельцам BMW X5 с МКПП внимательно следует относиться к состоянию сцепления: при динамичном вождении наблюдается его ускоренный износ. Если в авто установлена АКПП, необходимо периодически контролировать состояние термостата коробки: он имеет пластиковый корпус, который со временем имеет свойство рассыпаться.
Еще одно слабое место BMW X5 — вискомуфта вентилятора охлаждения. Владельцы автомобилей, оснащенных турбодизелем, также могут столкнуться с проблемами в работе турбокомпрессора и топливного насоса.