Как сделать аккаунт в Instagram коммерчески успешным?
Instagram — огромная социальная сеть, очень популярная в том числе и на постсоветском пространстве. Используют ее не только обычные люди и знаменитости для публикации своих постов, но и индивидуальные предприниматели, самозанятые, компании для рекламы и непосредственной продажи своих товаров и услуг.
Правда, осуществлять торговлю через социальную сеть не очень удобно: там, например, на главной странице можно публиковать только одну кликабельную ссылку. В этом случае могут помочь сервисы вроде «Таплинк» для Инстаграм https://taplink.ws/, которые позволяют значительно упростить взаимосвязь с подписчиками и сам процесс торговли.
Секреты раскрутки аккаунта
Для коммерческих целей обязательно нужно использовать специализированные сервисы. Они позволяют создавать микролендинги — небольшие одностраничные сайты (ссылка на которые указывается в Instagram на главной странице). Там, в свою очередь, можно размещать фактически неограниченное число ссылок (на другие социальные сети, мессенджеры), давая возможность подписчикам связываться с продавцом любым удобным для них способом.
При помощи таких сервисов можно легко организовывать различные акции с таймингом (тот или иной продукт, например, продается со скидкой в 30% в течение суток), данные о клиентах и совершенных с ними сделках легко интегрировать в любую CRM и так далее.
Стоимость товаров или услуг лучше указывать заранее, чтобы человеку не пришлось уточнять их в директе или каким-то другим способом: иначе это просто оттолкнет клиентов. Для каждого товара следует создавать подробное описание, которое будет включать в себя и элементы SEO-оптимизации (популярные ключевые слова, популярные хештеги и так далее).
В целом, сделать аккаунт в Instagram коммерчески успешным не так уж и сложно. Главное — это по-максимуму задействовать все современные технологии и сервисы.